Гарантийные обязательства
Гарантийный срок на Оборудование устанавливается в зависимости от Производителя и марки товара.
Срок гарантийного обслуживания :
Гарантийный срок эксплуатации исчисляется со дня продажи товара.
Если в течение гарантийного срока обнаружены неисправности по вине Производителя, Покупатель имеет право на бесплатный ремонт.
Замена неисправного оборудования производится в течение 5 рабочих дней при наличии Оборудования на складе.
При отсутствии Оборудования на складе срок замены составляет 1 месяц.
Ремонт Оборудования производится в офисе Компании менеджером по ремонту, после диагностики.
Диагностика неисправностей производится в течение 24 часов с момента поступления товара в ремонт.
Срок ремонта по гарантии составляет 10 рабочих дней. Этот срок контролируется менеджером по ремонту.
Оборудование принимается в ремонт только при наличии:
-
Накладной по данному Оборудованию.
-
Стикер с указанием даты приобретения должен быть не поврежден.
-
Карточки ремонта с заполненной клиентской частью (см.приложение 1)
После диагностики оборудования менеджер по ремонту заполняет раздел «Результаты диагностики» в Карточке ремонта.
Затем карточка ремонта отправляется по факсу или по электронной почте Покупателю и менеджеру по продаже.
По завершении ремонтных работ, заполненная Карточка ремонта отправляется Покупателю и менеджеру по продажам.
Прием Оборудования в ремонт осуществляется по будням с 09-00 до 18-00 в офисе Компании.
В случае возникновения неисправности Оборудования по вине Покупателя менеджер по ремонту фиксирует это в Карточке ремонта и направляет ее в адрес Покупателя.
Покупатель в свою очередь должен выслать письменное подтверждение о том, что он согласен на ремонт.
Карточка ремонта (скачать, 5кб)
|