Профессиональные системы видеонаблюдения
   

Гарантийное обслуживание

Специалистами сервисного отдела нашей компании осуществляется квалифицированное гарантийное обслуживание оборудования, приобретенного в нашей организации.

Гарантийное обслуживание подразумевает бесплатный ремонт изделия в случае неисправности по вине производителя в течение всего срока гарантии или, в случае невозможности ремонта, замену изделия на аналогичное, право на замену неисправных деталей, профилактические осмотры, а также консультации по вопросам эксплуатации.
Подлежит ли изделие бесплатному ремону или замене - определяется после диагностики изделия нашими тех.специалстами.

Оборудование принимается на гарантийное обслуживание в офисе компании «Система СБ» по адресу: г. Москва, ул. Новочеремушинская, д.666 (м.Академическая) - по будням с 09:30 до 18:00 

Прейскурант цен на ремонт камер видеонаблюдения марки VISION    
 

Сроки гарантийного обслуживания  
- камеры видеонаблюдения и регистраторы:  
• камеры Vision Hi-Tech - 36 месяцев,
• регистраторы Vision Hi-Tech - 24 месяца
• FlexWATCH,  Comart System – 24 месяца
• iVision, DiGiVi, Polyvision, Solar, BestDVR – 12 месяцев  
- объективы: Fujinon, Computar, Daiwon Optical – 12 месяцев  
- мониторы:   Samsung Electronics, Acer, Iiyama – 12 месяцев  
- ИК прожекторы:   Microlight - 24 месяца
* Другое оборудование — сроки уточняйте у своего менеджера

Сроки диагностики оборудования (если не требуется отправлять  производителю):
•   Vision Hi-Tech, iVision  - 1 день
•   Polyvision, Solar - 1-3 дня
•   Microlight - до 1 недели
* Другое оборудование — сроки уточняйте у своего менеджера

Сроки ремонта оборудования (если не требуется отправлять производителю):
•   Vision Hi-Tech, iVision, Polyvision, Solar - до 1 недели
•   Microlight  - 1-2 недели (зависит от наличия комплектующих)
* Другое оборудование — сроки уточняйте у своего менеджера

Порядок проведения работ по гарантийному и послегарантийному обслуживанию:
  • Оборудование в ремонт отправляется покупателем за собственный счет
  • Оборудование принимается в ремонт только при наличии  карточки ремонта с заполненной клиентской частью (скачать, xls).
  • После диагностики оборудования , клиенту высылается по электронной почте «Акт обследования».
  • В случае не гарантийного ремонта « Счет на оплату ремонта»

Основанием для снятия оборудования с гарантии является:

  • Повреждение оборудования при транспортировке
  • Нарушение режимов эксплуатации оборудования: в частности если оборудование содержит элементы со следами перегрева, сгоревшие контакты или дорожки платы
  • Неисправности, вызванные несоответствием параметров питающих ,телекоммуникационных, кабельных сетей Государственным стандартам РФ и Техническим условиям, установленным производителем.
  • Если имеются следы постороннего вмешательства или была попытка несанкционированного ремонта
  • Если повреждены гарантийные пломбы производителя или стикер поставщика
  • Если заводская маркировка или серийный номер повреждены, неразборчивы или имеют следы переклеивания
  • Повреждения, вызванные попаданий внутрь изделия посторонних веществ, предметов, жидкостей, пыли, насекомых
  • Повреждения вызванные использованием нестандартного или не прошедшего тестирования на совместимость оборудования

Внимание!  Компания гарантирует хранение оборудования, принятого в ремонт, в течении 1-го (одного) месяца с даты устранения дефекта (дата окончания ремонта сообщается заказчику по телефону и по электронной почте). По истечении указанного срока фирма отправляет оборудование клиенту. Оплата транспортных расходов производится за счет средств клиента. В случае невозможности отправки (отсутствие связи с клиентом), невостребованное оборудование свыше 2-х (двух) месяцев после ремонта может быть утилизировано как брошенное.

О состоянии ремонта можно узнать с 9.30 до 18 во вторник, среду, четверг по телефону +7 (494) 519-63-25 , 
по e-mail:

+7 (494) 771-67-22

107048, г.Москва, Варшавское шоссе д.39Б (м.Нагатинская)
Эл.почта: info@systemasb.ru