Гарантийное обслуживание
Специалистами сервисного отдела нашей компании осуществляется квалифицированное гарантийное обслуживание оборудования, приобретенного в нашей организации.
Гарантийное обслуживание подразумевает бесплатный ремонт изделия в случае неисправности по вине производителя в течение всего срока гарантии или, в случае невозможности ремонта, замену изделия на аналогичное, право на замену неисправных деталей, профилактические осмотры, а также консультации по вопросам эксплуатации.
Подлежит ли изделие бесплатному ремону или замене - определяется после диагностики изделия нашими тех.специалстами.
Оборудование принимается на гарантийное обслуживание в офисе компании «Система СБ» по адресу: г. Москва, ул. Новочеремушинская, д.666 (м.Академическая) - по будням с 09:30 до 18:00
Прейскурант цен на ремонт камер видеонаблюдения марки VISION

Сроки гарантийного обслуживания
- камеры видеонаблюдения и регистраторы:
• камеры Vision Hi-Tech - 36 месяцев,
• регистраторы Vision Hi-Tech - 24 месяца
• FlexWATCH, Comart System – 24 месяца
• iVision, DiGiVi, Polyvision, Solar, BestDVR – 12 месяцев
- объективы: Fujinon, Computar, Daiwon Optical – 12 месяцев
- мониторы: Samsung Electronics, Acer, Iiyama – 12 месяцев
- ИК прожекторы: Microlight - 24 месяца
* Другое оборудование — сроки уточняйте у своего менеджера
Сроки диагностики оборудования (если не требуется отправлять производителю):
• Vision Hi-Tech, iVision - 1 день
• Polyvision, Solar - 1-3 дня
• Microlight - до 1 недели
* Другое оборудование — сроки уточняйте у своего менеджера
Сроки ремонта оборудования (если не требуется отправлять производителю):
• Vision Hi-Tech, iVision, Polyvision, Solar - до 1 недели
• Microlight - 1-2 недели (зависит от наличия комплектующих)
* Другое оборудование — сроки уточняйте у своего менеджера
Порядок проведения работ по гарантийному и послегарантийному обслуживанию:
- Оборудование в ремонт отправляется покупателем за собственный счет
- Оборудование принимается в ремонт только при наличии карточки ремонта с заполненной клиентской частью (скачать, xls).
- После диагностики оборудования , клиенту высылается по электронной почте «Акт обследования».
- В случае не гарантийного ремонта « Счет на оплату ремонта»
Основанием для снятия оборудования с гарантии является:
-
Повреждение оборудования при транспортировке
-
Нарушение режимов эксплуатации оборудования: в частности если оборудование содержит элементы со следами перегрева, сгоревшие контакты или дорожки платы
-
Неисправности, вызванные несоответствием параметров питающих ,телекоммуникационных, кабельных сетей Государственным стандартам РФ и Техническим условиям, установленным производителем.
-
Если имеются следы постороннего вмешательства или была попытка несанкционированного ремонта
-
Если повреждены гарантийные пломбы производителя или стикер поставщика
-
Если заводская маркировка или серийный номер повреждены, неразборчивы или имеют следы переклеивания
-
Повреждения, вызванные попаданий внутрь изделия посторонних веществ, предметов, жидкостей, пыли, насекомых
-
Повреждения вызванные использованием нестандартного или не прошедшего тестирования на совместимость оборудования
Внимание! Компания гарантирует хранение оборудования, принятого в ремонт, в течении 1-го (одного) месяца с даты устранения дефекта (дата окончания ремонта сообщается заказчику по телефону и по электронной почте). По истечении указанного срока фирма отправляет оборудование клиенту. Оплата транспортных расходов производится за счет средств клиента. В случае невозможности отправки (отсутствие связи с клиентом), невостребованное оборудование свыше 2-х (двух) месяцев после ремонта может быть утилизировано как брошенное.
О состоянии ремонта можно узнать с 9.30 до 18 во вторник, среду, четверг по телефону +7 (494) 519-63-25 ,
по e-mail:
|